Volkswagen отказался от рекламного слогана Das Auto

Volkswagen Das Auto

Слоган «Das Auto» уходит в историю, так как Volkswagen решил сменить имидж после нашумевших событий 2015 года.

Слоган «Das Auto» относят к эпохе правления бывшего главы концерна, который занимал данную должность с 2007 по 2015 года. Напомним, что Мартин Винтеркорн подал в отставку, решив что данный шаг будет наиболее оптимальным для обеих сторон.

При формировании концепции «Volkswagen. Das Auto» основной акцент был сделан на то, что автомобили Фольксваген были единственными достойными машинами. В нынешних реалиях, всемирно известная фраза, которая переводится как «просто автомобиль», не соответствует имиджу холдинга.

Второй, немаловажной причиной подобного решения, стало то, что слоган не отражал амбиции торговой марки в направлении электрокаров.

В обсуждении деталей ребрендинга участвовало порядка 2000 топ менеджеров торговой марки. По мнению маркетологов, реклама Volkswagen не будет столь динамичной и консервативной, главные акценты будут сделаны на скромность и смирение.

Источник www.wagen.com.ua