Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентамКорпоративный сервис – это комплекс услуг, включающий обслуживание автомобилей, продажу автомобилей и запасных частей, а также управление парками корпоративных клиентов.

Корпоративный клиент – юридическое или физическое лицо, обслуживающее более трёх автомобилей марки Volkswagen на СТО ООО «Автомобильный Дом» или юридическое (физическое) лицо, приобретающее три и более автомобилей Volkswagen легковой или коммерческой группы с помощью ООО «Автомобильный Дом».

Статус корпоративного клиента позволяет:
1. Приобретать автомобиль Volkswagen на индивидуальных условиях (заполните заявку корпоративного клиента, и Вы узнаете об условиях приобретения подробно).
2. Осуществлять сервис автомобилей, принадлежащих корпоративному клиенту.
3. Управлять автопарком корпоративного клиента.

Управление автопарком автомобилей

Пакет услуг состоит из базового пакета услуг и дополнительных услуг, которые выбираются Вами.

Базовым пакетом услуг являются:
1. Круглосуточная линия информационной и технической поддержки (линия поддержки на весь срок пользования услугой и эвакуация до ближайшего дилерского предприятия без ограничений);
2. Администрирование страховых случаев (передача права представлять интересы водителя, заполнять от его имени документы в процессе урегулирования ремонта со страховой компанией, полная предоплата ремонта);
3. Регулярные отчеты (ежемесячное предоставление детальных отчетов, прогнозирование и рекомендации по экономической эксплуатации автомобилей);

Перечень услуг, которые также могут быть включены в пакет услуг:
1. «Техническое обслуживание» (регламентные работы);
2. «Все ремонты» (регламенте работы и работы, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии).
3. Шинный сервис (шины, сезонное хранение и сезонная замена шин — оплата и администрирования);
4. Подбор-доставка автомобиля (организация и оплата стоимости услуги по доставке автомобиля на / по обслуживанию);
5. Подменный автомобиль (организация и оплата стоимости услуг по предоставлению подменного автомобиля);
6. Администрирование топливных карт (организация процесса безналичного получения топлива, предоставление отчетов).